Запуск операционной деятельности объекта размещения
Вот и остался позади тяжелый груз стратегических решений: выбор земли, поиск инвесторов, строительство, оснащение гостиницы, комплектация объекта! Пройден долгий путь! И вот отель стоит - новый, красивый, зовущий! Но все ли готово к открытию? Момент открытия объекта, его грамотная организация-это первые показательные выступления, которые останутся в памяти гостей, СМИ и собственников на долгие годы. Цель открытия - организовать все с ювелирной точностью и скрупулезностью, чтоб не перечеркнуть несколько лет усилий и финансовых вливаний в данный объект. Даже самые грамотные и опытные инвесторы признают, что подготовкой к запуску отеля должны заниматься узкие специалисты гостиничной сферы.
Все служба отеля начинают работать за 3-4 месяца до открытия. Группа запуска УК “Оркестра Менеджмент Групп” организовывает следующие процессы “с нуля”:
1. Маркетинг и продажи. Подбирает и внедряет подходящую систему управления отелем и Channel manager для синхронизации с системами бронирования, внедряют политику продаж, готовят инструкции для бронирования, регистрируются на туристических порталах, налаживаю систему взаимодействия со службой приема и размещения и иное.
2. Housekeeping (служба горничных). Горничные подготавливают номера к заселению, дорабатывается хронометраж уборки номеров и систему смены белья, закупается необходимая химия, готовятся инструкции по пользованию реагентами и электроприборами, обучается штат и иное.
3. Ресторанная служба. Прорабатывается меню, готовятся технологические карты, просчитывается экономика процесса, готовятся инструкции, необходимые журналы контроля деятельности, тщательно экзаменуется штат и иное.
4. Инженерно-техническая служба. Обучается персонал, готовятся инструкции по работе с высокоточными приборами, разрабатывается схема взаимодействия с другими службами и иное.
5. Отдел кадров, бухгалтерия. В первую очередь специалисты УК “Оркестра Менеджмент Групп” разрабатывают организационно-штатную структуру гостиничного предприятия, определяют иерархию, подготавливают должностные инструкции, стандарты, назначают ответственных, составляют приказы и положения. Каждый этап деятельности должен осуществляться согласно специально разработанному регламенту адаптированному под региональные нормативные особенности. Проводится обязательное обучение нанятого персонала согласно требованиям Ростехнадзора, Рострудинспекции, Госсанэпиднадзора, Государственной противопожарной службы, Госэкспертизе условий труда, Госстандарт. Внедряется стандарт учета (например USALI) для определения эффективности деятельности, контроля затрат и планирования доходов.
Мероприятие открытия объекта , это первый событийный проект направленный на продвижение Вашего объекта, успех которого станет его прекрасной рекламой. Наша команда составляет подробную программу мероприятий, приглашает творческих специалистов, организует развлечения и кейтеринг для детей и взрослых. На церемонии открытия помимо гостей в обязательном порядке приглашаются представители СМИ.