Информационно-технологическая поддержка
Роль информационно-технологического обеспечения любого предприятия в современных условиях приобрело первостепенное значение.
PMS – Property Management System – это система управления объектом размещения, которая позволяет вести своевременное управление номерным фондом, контроль загрузки, проводить бронирование номерного фонда, система обеспечивает автоматизацию основных бизнес-процессов отеля, позволяет контролировать и планировать загрузку отеля, ценообразование, вести аналитику результатов работы, получать статистические отчеты. В итоге – повышать эффективность и прибыльность отеля.
В условиях острой конкурентной среды наиболее оптимальное соотношение цены и функциональных возможностей достигла система Frontdesk24, подключение которой позволяет добиваться наиболее эффективной и удобной работы, а также синхронизации всех информационных систем объекта размещения, в том числе при обмене данными с внешними контрагентами и контролирующими органами.
Основные задачи, выполняемые системой управления гостиницей:
- Тарификация
- Учёт бронирований
- Работа с финансами
- Ведение клиентской базы
- Организация работы СПиР
- Управление уборкой
- Отчётность
- Интеграция с каналами продаж
- Подключение фискального регистратора и банковского терминала
- Подключение электронных замков
- Система авторизации WiFi
- Сканер паспортов
- Обмен с 1С
- Боты для горничных и гостей