Главная / Гостиничный менеджмент / Информационно-технологическая поддержка

Информационно-технологическая поддержка

Роль информационно-технологического обеспечения любого предприятия в современных условиях приобрело первостепенное значение.

PMS – Property Management System – это система управления объектом размещения, которая позволяет вести своевременное управление номерным фондом, контроль загрузки, проводить бронирование номерного фонда, система обеспечивает автоматизацию основных бизнес-процессов отеля, позволяет контролировать и планировать загрузку отеля, ценообразование, вести аналитику результатов работы, получать статистические отчеты. В итоге – повышать эффективность и прибыльность отеля.

В условиях острой конкурентной среды наиболее оптимальное соотношение цены и функциональных возможностей достигла система Frontdesk24, подключение которой позволяет добиваться наиболее эффективной и удобной работы, а также синхронизации всех информационных систем объекта размещения, в том числе при обмене данными с внешними контрагентами и контролирующими органами.

Основные задачи, выполняемые системой управления гостиницей:

  • Тарификация
  • Учёт бронирований
  • Работа с финансами
  • Ведение клиентской базы
  • Организация работы СПиР
  • Управление уборкой
  • Отчётность
  • Интеграция с каналами продаж
  • Подключение фискального регистратора и банковского терминала
  • Подключение электронных замков
  • Система авторизации WiFi
  • Сканер паспортов
  • Обмен с 1С
  • Боты для горничных и гостей