Главная / Гостиничный менеджмент

Гостиничный менеджмент

Гостиничный менеджмент – это совокупность принципов, методов, средств и форм управления операционным  процессом, учитывая стратегические цели предприятия.  Основная задача Гостиничного Менеджмента - это  повышение эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях.

Ценность менеджмента в гостиничном комплексе заключаются в следующем:

•знание основных процессов и функций управления гостиничным комплексом;
•максимальное использование информацию в ходе принятия управленческих решений;
•знание методов оптимизации и моделирования управленческих решений;
•анализ факторов риска, сопутствующих принятию управленческих решений в ходе менеджмента сферы гостеприимства;
•умение использовать эффективные методы для решения конфликтных ситуаций;
•управление комплектованием кадров с учетом современных методов оценки и отбора персонала;
•разработка и реализация управленческих решений с применением современных психологических подходов.

Сегодня все большее число владельцев современных отелей привлекают управляющие компании для организации более эффективной и успешной работы гостиницы. Как правило, собственник полагается на многолетний опыт управляющей компании в области гостиничного бизнеса, рассчитывая на то, что этот шаг приведет к более прибыльной деятельности предприятия. Достаточно сказать, что большинство пятизвездочных гостиниц в Москве и Санкт-Петербурге управляются такими компаниями.
Команда менеджеров высшего эшелона УК “Оркестра Менеджмент Групп” с удовольствием поделится своими знаниями, опытом и многолетними наработками  на развитие Вашего гостиничного бизнеса.