Всесторонний анализ рынка установленного региона
Анализ рынка гостиничных услуг – это первый шаг к дальнейшему формированию бизнес – идеи и концепции будущего объекта. Первичное исследование рынка ставит перед аналитиком следующие задачи:
•Экономическая оценка ситуации на рынке указанного региона.
•Изучение целевой аудитории.
•Оценка уровня конкуренции.
•Выявление потенциала развития рынка.
Собрав всю необходимую информацию можно сделать выводы о состоянии гостиничного рынка, перспективах рынка в целом и компании в нем. Точный анализ позволяет эффективнее вести предпринимательскую деятельность и добиться максимального роста прибыли.
По итогам проведения всестороннего анализа рынка данного региона команда специалистов УК “Оркестра Менеджмент Групп” готовит отчет о проделанной работе с заключением и рекомендациями.