Разработка концепции гостиничного комплекса
Правильно разработанная концепция гостиничного комплекса составляет половину успеха в гостиничном бизнесе. Важно иметь разработанную концепцию еще на этапе строительства отеля и поиска земельного участка для гостиницы. Это позволить вам избежать лишних затрат и предотвратить ошибки. Правильно разработанная концепция гостиничного комплекса еще на этапе строительства помогает минимизировать расходы, а также сократить их при эксплуатации готовой гостиницы.
Разработка концепции гостиничного комплекса дает возможность не только выбрать основную идею для отеля, но и развивать ее, опираясь на маркетинговые исследования и анализы гостиничного бизнеса в регионе, учитывая будущее позиционирование гостиницы.
Концепция гостиничного комплекса, разработанная специалистами компании УК «МенеджментГрупп» включает в себя следующие разделы:
- Анализ гостиничного рынка в регионе. Собираются данные и анализируются туристические и деловые потоки региона, выявляются и подвергаются анализу основные конкуренты, оценивается регион с точки зрения гостеприимства и выявляется перспективы его развития, выявляются средние текущие показатели ADR, загрузки и др.
- Рекомендации по позиционированию гостиничного комплекса. Анализируется местоположение будущего гостиничного комплекса, определяется целевая аудитория, требуемое качество и ассортимент предоставляемых услуг, делается оценка рисков, а также SWOT-анализ по гостинице.
- Рекомендации по основным характеристикам гостиничного комплекса.
В ходе разработке концепции гостиничного комплекса вы получаете следующие предложения и рекомендации:
- Предлагается дизайнерское и стилевое оформление гостиничного комплекса.
- Предлагается поэтажный план гостиницы и основные службы отеля.
- Рекомендуется перечень дополнительных услуг для постояльцев гостиничного комплекса и жителей региона (СПА, бассейн, ресторан и др).
- Разрабатывается примерное благоустройство в гостиничном комплексе и маршрутизация на территории.
- Предложение по оснащению и оборудованию гостиничного комплекса.
- Подробное описание оснащенности номеров разной категории в гостинице.
- Софт и программное обеспечение гостиничного комплекса, составление технического задания для сайта гостиницы.
- Указывается основная рабочая документация, а также разрабатывается штатное расписание и основные требования к персоналу.
- Разрабатывается политика ценообразования и продаж.
- Предлагаются основные направления маркетинговой службы.
- Дается предварительная оценка эффективности и окупаемости гостиничного комплекса.
Специалисты УК «МенеджментГрупп» разработают для вас уникальную концепцию для гостиничного комплекса. За нашими плечами более 15 лет опыта работ в гостиничном бизнесе и множество удачных работ.
Ждем ваших звонков по телефонам в Москве +7 (495) 150-37-32. Наши рекомендации станут для вас ключом к успешной работе вашего гостиничного комплекса.